Отчётные документы по командировке по шаблону компании
Модуль CT13
Польза:
Единая форма документов в компании
Приказ содержит все необходимые по корпоративным процессам данные
Автоматизирует заполнение полей в шаблонах документов
Какие задачи решает:
В TIME есть универсальные шаблоны, подходящие под стандарты документооборота, но есть компании, у которых свои внутренние процедуры, требующие больше информации или строгих формулировок. После настройки документы по командировкам, которые требует бухгалтерия и отдел кадров, будут выгружаться в необходимом виде.
Документы могут быть сформированы как вручную из карточки командировки в разделе "Отчёты и документы", так и автоматически после получения авторизации или оформления первой услуги. Для настройки доступны следующие командировочные документы:
Приказ
Служебное задание
Командировочное удостоверение
Служебная записка
Заявление на получение аванса
Приказ на изменение
Приказ на отмену
Разъездная ведомость
Распоряжение-План служебной командировки
Как работает:
Клиент сообщает, какая форма документов требуется, по какой логике должны заполняться поля. Возможные настройки:
Удалить поле
Переименовать поле
Добавить поле
Зафиксировать формулировку
Настроить передачу значения из дополнительного данного из командировки или профиля сотрудника
Настроить заполнение личных данных сотрудника
Добавить логотип
Настроить передачу в документ данных об авторизующих факта поездки: ФИО, даты и времени согласования факта поездки, информации из персонального ДД из профиля авторизующего (например, должности)
Если у вас есть требования, выходящие за рамки описанных выше возможностей, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы проанализируем запрос и рассчитаем стоимость индивидуально.
Стоимость:
5 200
Подписка в месяц без НДС
р./мес
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для демонстрации функционала и детального разбора кейсов, пожалуйста, свяжитесь с аккаунт-менеджером или оставьте заявку через форму
Упростите и автоматизируйте авансовые отчеты и контроль за расходами сотрудников
Попрощайтесь с ошибками, бумажной рутиной и потерянными чеками. Создавайте и утверждайте командировочные, общехозяйственные и представительские расходы в одном месте