Комплексная отмена командировки с передачей информации о событии
Модуль CT1
Польза:
Отменяет все услуги в командировке одной кнопкой. Информирует, была командировка или нет.
Какие задачи решает:
Добавление статуса командировки «Отменена» помогает наладить внутренние процессы, связанные с поездками, и предотвратить риски.
HR и бухгалтерия должны знать о предстоящей командировке еще до ее начала: чтобы завести приказ, начислить суточные, пересчитать зарплату, отметить, когда и от кого получить авансовый отчёт.
Не менее важная информация – факт отмены поездки, о чем также должны заранее знать все отделы, чтобы не делать лишние выплаты и вернуться к стандартной схеме расчёта.
Однако на практике, особенно когда много командировок, сотрудники забывают сообщать об отмене командировки. В итоге данные не сходятся, HR и бухгалтерия тратят много времени на разбирательства, особенно в ситуациях, которые можно интерпретировать двояко: например, в поездках без услуг или если оформлены невозвратные тарифы. Сделать вывод об отмене командировки просто по статусу услуг в подобных случаях не получится.
Добавление статуса командировки «Отменена» не только помогает вовремя узнать об изменениях, но и автоматизировать формирование приказа на отмену поездки.
Дополнительное преимущество отмены услуг одной кнопкой – снижение риска, что сотрудник отменит одну услугу (например, авиабилет), но забудет про другую (гостиницу), что привело бы к штрафу.
Как работает:
В стандартном функционале TIME есть возможность отмены услуг в командировке, но нет опции отмены всей командировки. С ее подключением в TIME появится кнопка «Отменить», после нажатия на которую отмена автоматически запрашивается по всем услугам.
После возврата всех услуг появится статус «Отменена», который будет передан в API, iHUB и LINK, а также отражен в отчётах.
Для клиентов с интеграцией по API аналогичный функционал отмены командировки можно настроить прямо в их системе.
Калькулятор экономии
Кейсы
С помощью модуля СИБУР предотвращает финансовые риски
Подробнее
Стоимость:
2 000
Подписка в месяц без НДС
р./мес
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для демонстрации функционала и детального разбора кейсов, пожалуйста, свяжитесь с аккаунт-менеджером или оставьте заявку через форму
Упростите и автоматизируйте авансовые отчеты и контроль за расходами сотрудников
Попрощайтесь с ошибками, бумажной рутиной и потерянными чеками. Создавайте и утверждайте командировочные, общехозяйственные и представительские расходы в одном месте