Список дополнительных расходов, которые выбирает сотрудник при создании командировки, синхронизирован с внутренними системами учёта клиента.
Какие задачи решает:
В TIME при создании командировки сотрудники указывают дополнительные расходы (суточные, такси, парковка и подобные), которые нужно учесть в бюджете поездки. По умолчанию настроен универсальный список.
В этом перечне могут отсутствовать нужные клиенту позиции, связанные со спецификой бизнеса, или в корпоративной культуре используются другие названия. Из-за расхождений в наименованиях может возникнуть недопонимание. Пользователь выберет похожее по смыслу значение, а авторизующий, когда получит запрос на одобрение командировки, может понять его по-другому. Вдобавок сотрудникам нужно ознакомится со всем стандартным списком, чтобы сделать выбор, даже если в их компании разрешены только два дополнительных расхода.
Если в списке останутся только нужные позиции с верными названиями, то процесс оформления и авторизации станет быстрее. Если настроена интеграция, то номенклатура в TIME совпадёт с номенклатурой клиента и без ошибок загрузится во внутренние системы учёта.
Как работает:
Клиент сообщает список дополнительных расходов. После загрузки данные позиции отражаются в TIME, Expense и письмах авторизации.
Кейсы
Модуль ускорил оформление и авторизацию командировок в «Мегаполис» и Schneider Electric
Подробнее
Стоимость:
2 600
Подписка в месяц без НДС
р./мес
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для демонстрации функционала и детального разбора кейсов, пожалуйста, свяжитесь с аккаунт-менеджером или оставьте заявку через форму
Упростите и автоматизируйте авансовые отчеты и контроль за расходами сотрудников
Попрощайтесь с ошибками, бумажной рутиной и потерянными чеками. Создавайте и утверждайте командировочные, общехозяйственные и представительские расходы в одном месте