Сервис справок
Сервис получения справок по статусу полётных сегментов для внутренней отчетности или налоговых органов
Польза:
Путешественнику больше нет необходимости собирать / сдавать посадочные талоны или восстанавливать их в случае утери. Бухгалтерии не нужно хранить бумажные копии посадочных талонов. Сервис позволяет без привлечения сотрудников Аэроклуба сформировать справку по статусу использования полетных сегментов. Справка — документ для предоставления в налоговые органы в качестве подтверждения совершенного перелета. Справки формируются в системе автоматически по заданному шаблону.
Как это устроено:
  • Отдельный сервис, клиентский интерфейс которого размещен на платформе TIME.Aero
  • Робот собирает информацию о факте использования полётных сегментов от сторонних систем
  • Время получения актуальной информации до 3-х дней. Обычно на следующий день за днем вылета, но иногда позднее т.к. зависит от поставщика
5 функциональных блоков:
1. Выгрузка справок в TIME по номеру билета
2. Автоматическая подгрузка справок к каждой услуге в TIME
3. Генерация .xls отчета по отлётанным сегментам
4. Передача архива через FTP-сервер
5. Передача файлов справок по API
1
Выгрузка справок в TIME по номеру билета
Клиент имеет возможность по номеру билета автоматически выгрузить справку по статусу использования полетных сегментов в билете.
Для клиента подключается дополнительный раздел в TIME.Aero для поиска справок, права к просмотру выдаются ответственному сотруднику на стороне клиента.
2
Автоматическая подгрузка справок в услугу в TIME
Справки формируются автоматически в системе по заданному шаблону и подгружаются в документы к каждой услуге в личном кабинете пользователя TIME.
3
Функционал ОТЧЕТ
Сервис может быть использован для формирования отчета (реестра) в формате xls по установленному формату с интерактивной ссылкой на справку. Отчет выгружается из TIME.Аero или по запросу через ответственное лицо.

Список статусов:
  • Аннулирован
  • Возвращен
  • Использован
  • Не использован
  • Нет информации
4
Функционал ФАЙЛООБМЕН ЧЕРЕЗ FTP
Для хранения справок на стороне клиента, возможна передача архива на FTP-сервер.
Архив формируется за установленный период времени и выгружается на сервер автоматически.
5
Функционал ФАЙЛООБМЕН ЧЕРЕЗ API
Использование API для получения ссылок по загрузке файлов справок на стороне клиента к каждому заказу через TIME.
Стоимость:
по запросу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Для демонстрации функционала и детального разбора кейсов, пожалуйста, свяжитесь с аккаунт-менеджером или оставьте заявку через форму

Заказать консультацию

Другие сервисы

Упростите и автоматизируйте авансовые отчеты и контроль за расходами сотрудников

Попрощайтесь с ошибками, бумажной рутиной и потерянными чеками. Создавайте и утверждайте командировочные, общехозяйственные и представительские расходы в одном месте

Автоматизация отчетов за расходами