Важно, чтобы во время командировки проживание сотрудника в незнакомом городе было максимально комфортным и не отвлекало от бизнес-задач. Поэтому на выбор отеля, как правило, тратится больше всего времени в процессе оформления поездки.
Рекомендации с массовых ресурсов вряд ли будут полезны бизнес-путешественникам: им не важно, какие достопримечательности расположены вблизи отеля и есть ли в нем услуги няни.
А вот отзывы и рекомендации коллег действительно могли бы существенно ускорить и упростить процесс поиска гостиницы. Они подскажут, сколько времени займет путь от офиса до отеля, хорошие ли там завтраки и шумоизоляция, есть ли бассейн и парковка.
Рейтинг и описание отеля сразу отражаются при поиске объекта размещения в TIME – это удобно сотруднику.
При этом тревел-менеджеру отзывы помогут оптимизировать гостиничную программу: плохие отзывы и низкий рейтинг отеля могут стать причиной для пересмотра условий контракта или исключения гостиницы из числа корпоративных.
Как работает:
В день выезда из отеля мы отправим проживающему в нем сотруднику письмо с запросом на отзыв и с короткой инструкцией:
Поставить оценку
Поделиться впечатлениями или дать совет коллегам
Отзыв можно будет опубликовать сразу или после модерации ответственным сотрудником, который: — оценит объективность отзыва — проверит его на соответствие корпоративному стилю — предпринимать действия, если есть негативный отзыв
Клиентов подключили функционал
>30
Отзывов уже оставили, из них всего 7% с низким рейтингом
11 000
отзывов имеют ТОП-10 отелей
>100
Уже используют:
Кейсы
Модуль «Отзывы сотрудников об отелях» делает гостиничную программу эффективнее
Подробнее
Стоимость:
3 900
Подписка в месяц без НДС
р./мес
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для демонстрации функционала и детального разбора кейсов, пожалуйста, свяжитесь с аккаунт-менеджером или оставьте заявку через форму
Упростите и автоматизируйте авансовые отчеты и контроль за расходами сотрудников
Попрощайтесь с ошибками, бумажной рутиной и потерянными чеками. Создавайте и утверждайте командировочные, общехозяйственные и представительские расходы в одном месте