iHUB
Безопасная передача персональных данных сотрудников для оформления командировок
Польза:
  • автоматически передавайте данные по новым сотрудникам для оформления тревел-услуг,
  • блокируйте доступ к оформлению услуг для уволенных сотрудников,
  • обновляйте данные компании по сотрудникам: отделы, авторизующие, центры затрат и т.д.
Какие задачи решает:
Компания может передавать информацию по всему штату сотрудников одновременно, либо передавать данные только о сотрудниках, в анкеты/карточки которых внесены изменения — приём на работу, смена фамилии, изменение должности, увольнение.

iHUB в среднем за минуту обрабатывает около 500 профайлов клиента, независимо от количества полей в каждом из них.
Безопасность
Компания Аэроклуб является оператором персональных данных. Регистрационный номер в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных 77-14-002864, дата внесения в реестр –26.09.2014 на основании приказа No188 по федеральному закону Российской Федерации от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ «О персональных данных».

Обязательные данные для создания профайла: - ФИО на кириллице - название компании - дата рождения - пол - email с корпоративным доменом - набор обязательных доп. данных
Какие данные можно принимать и обновлять:
  • любой набор доп.данных профайла (например, табельный номер, центр затрат),
  • связи доп.данных (например, если департамент - "Продажи", то авторизующий - "ivan.petrov@..."),
  • ФИО на русском,
  • паспортные данные (РФ и зарубежные),
  • бонусные карты,
  • телефоны,
  • тип путешественника
.
Как начать работать с IHUB:
  • Integration Hub не может самостоятельно зайти в систему клиента и получить данные. Клиент на своей стороне создает сервис, который будет формировать файл для передачи в Integration Hub по формату платформы.
  • Документация, схемы, учётные данные и публичные ключи предоставляются по запросу.
Стоимость:
бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Для демонстрации функционала и детального разбора кейсов, пожалуйста, свяжитесь с аккаунт-менеджером или оставьте заявку через форму

Заказать консультацию

Другие сервисы

Упростите и автоматизируйте авансовые отчеты и контроль за расходами сотрудников

Попрощайтесь с ошибками, бумажной рутиной и потерянными чеками. Создавайте и утверждайте командировочные, общехозяйственные и представительские расходы в одном месте

Автоматизация отчетов за расходами