Памятка путешественника, как вложение к уведомлениям TIME
Модуль CT19
Польза:
Напоминание сотрудникам/путешественникам о правилах компании и предоставление важной информации по командировочным требованиям.
Персонализация процесса подготовки и оформления командировки.
Какие задачи решает:
Пользователю TIME на почту приходят оповещения о важных этапах в процессе оформления командировки. Например, статус авторизации поездки, статус оформления услуг.
В базовых уведомлениях вся важная информация содержится в теле письма, а во вложении отправляются сами услугами – билеты и ваучеры.
Если компании требуется донести дополнительную важную информацию до командируемого, сделать это точечно и своевременно, то можно настроить отправку памяток сотрудникам, подключив определенные уведомления из TIME. Таким образом, компания получает инструмент, позволяющий дать путешественникам инструкции до/во время и после поездки с указанием действий на случай разных ситуаций в командировке.
Функционал позволяет напоминать и акцентировать внимание пользователей на нужных моментах и правилах компании, что позволит снизить количество ошибок в процессе планирования, оформления, нахождения и отчётности по деловой поездке: правила оформления авансового отчета, формат отчетности за представительские расходы и другая важная информация.
Как работает:
Процесс настройки состоит из двух этапов:
Выбор уведомлений: Вложение файла можно настроить на любой тип письма отправляемых из TIME, например:
об авторизации командировки,
об оформлении услуги,
об отмене услуги.
Предоставление файлов:
Прикладывать можно файл любого типа - doc, pdf, jpeg и другие.
Файлов может быть несколько.
Общий вес файлов не должен превышать 10Мб.
Настройка будет применяться для всех писем выбранного типа, без деления по каким-либо признакам, например, на страну или город.
Стоимость:
2 000
Подписка в месяц без НДС
р./мес
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для демонстрации функционала и детального разбора кейсов, пожалуйста, свяжитесь с аккаунт-менеджером или оставьте заявку через форму
Упростите и автоматизируйте авансовые отчеты и контроль за расходами сотрудников
Попрощайтесь с ошибками, бумажной рутиной и потерянными чеками. Создавайте и утверждайте командировочные, общехозяйственные и представительские расходы в одном месте