Не нужно запоминать логин и пароль от новой системы, так как вход выполняется под корпоративной учётной записью
Одновременная блокировка доступа к системам клиента и к TIME
Какие задачи решает:
По стандартной процедуре пользователю при регистрации в TIME необходимо указать логин (рабочую почту), придумать и запомнить пароль. Сохранение учётных данных на ресурсе, доступ к которому служба безопасности не контролирует, это определённые риски.
После подключения единого входа в TIME появится возможность централизованно управлять доступом к разным системам. Если уволенному сотруднику будет закрыт вход в корпоративную сеть, то не будет возможности зайти в TIME.
Это значит, что отпадает необходимость уведомлять Аэроклуб, что сотрудник больше не работает в компании, и ждать, пока будет обработан запрос, то есть не будет угрозы несанкционированных расходов. Важно, что при входе в TIME с Single Sign-On (SSO), у нас не хранятся учётные данные клиента. И так как для TIME не создаётся новый пароль, то не нужно следить за его своевременным обновлением.
Для пользователей эта технология удобна тем, что можно войти в TIME без дополнительного ввода логина и пароля и не тратить время на их восстановление, если не получается вспомнить.
Как работает:
Для доступа будет создан специальный адрес, обычно с названием домена компании, например, client.time.aero вместо стандартного — time.aero. Если пользователь находится в корпоративной сети, то при входе на сайт сразу будет открываться страница с командировками, а этап ввода логина и пароля будет пропущен.
А если клиент вне рабочей сети, например, в командировке, то при загрузке TIME автоматически откроется страница компании, где необходимо указать корпоративные логин и пароль, после чего сразу откроется страница с командировками.
В случае завершения трудового договора, когда закрывается доступ к клиентским системам, также блокируется доступ в TIME.
Кейсы
«Технология единого входа в TIME (SSO)» повышает безопасность персональных данных
Подробнее
Стоимость:
3 900
Подписка в месяц без НДС
р./мес
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для демонстрации функционала и детального разбора кейсов, пожалуйста, свяжитесь с аккаунт-менеджером или оставьте заявку через форму
Упростите и автоматизируйте авансовые отчеты и контроль за расходами сотрудников
Попрощайтесь с ошибками, бумажной рутиной и потерянными чеками. Создавайте и утверждайте командировочные, общехозяйственные и представительские расходы в одном месте