Объясняет заказчикам и авторизующим лицам, каким правилам TP не соответствует выбранная опция
Позволяет анализировать наиболее частые нарушения и принимать решения о корректировке правил
Какие задачи решает:
Тревел-политика, как правило, включает множество параметров, которые нужно учитывать при планировании командировки. Не все авторизующие помнят их наизусть. При этом, когда от сотрудников приходит запрос на согласование услуг вне политики, решение хочется принять быстро, а не искать внутренние документы и проверять, что конкретно нарушено и критична ли сумма превышения. Ведь если в системе установлен лимит на проживание в размере 7000 руб. в сутки, даже номер за 7050 руб. уйдет на авторизацию.
Сотруднику тоже сложно понять, какое правило нарушено, когда вариант соответствует по сумме, но все равно отображается вне тревел-политики. Например, в случае, когда по политике разрешен только номер категории «стандарт», любая улучшенная категория номеров будет отображаться как выбор с нарушением, даже если стоимость проживания укладывается в лимит.
А что делать, если все варианты оказываются выше лимита? Это возможно, когда сотрудник поставил слишком много фильтров при поиске и просто отсек варианты, соответствующие тревел-политике.
Понять, как изменить параметры запроса, сотруднику поможет отображение правил в TIME. А отчет о самых частых причинах нарушений поможет тревел-менеджеру проанализировать и, возможно, скорректировать тревел-политику по определённым направлениям.
Как работает:
Подсказки отображаются:
В письме авторизующему, если есть услуги "Вне TP"
В запросе авторизации в TIME при переходе по ссылке в письме
В интерфейсе TIME при поиске услуг (при наведении курсора на значок "вне TP")
В командировке в TIME после добавления услуг (при наведении курсора на значок "вне TP")
Можно настроить понятные разъяснения с корпоративными формулировками, принятыми в компании. Клиенты, которые интегрированы с API Aeroclub, могут получать причины нарушения тревел-политики и использовать данную информацию в интерфейсе своей системы.
Стоимость:
2 600
Подписка в месяц без НДС
р./мес
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для демонстрации функционала и детального разбора кейсов, пожалуйста, свяжитесь с аккаунт-менеджером или оставьте заявку через форму
Упростите и автоматизируйте авансовые отчеты и контроль за расходами сотрудников
Попрощайтесь с ошибками, бумажной рутиной и потерянными чеками. Создавайте и утверждайте командировочные, общехозяйственные и представительские расходы в одном месте